воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Тренинг в целом понравился. Особенно сначала был такой под'ем, даже радость. Думалось что у меня есть талант и вот сейчас уж я им займусь. К концу тренинга я поняла что не нашла свой талант (а может его вовсе и нет?). Считаю минусами то что мало времени уделено конкретным примерам, особенно тщательно надо работать над выбором таланта. Заметила для себя такой нюанс- кто на самом деле является творческим человеком, но может на данный момент находится в кризисе -тренинг помогает им снова поверить в себя. Это касается музыкантов, писателей, художников. А для всех остальных.. хм, не знаю, видно будет. Кто знал чем хочет заняться ,тот этим уже занимается, молодцы! Для меня лично пока ничего очевидного, я даже в таланте особо не разобралась. Выбрала методом исключения. Но это моя особенность, у всех в основном получилось хорошо, а мне было очень интересно и приятно слушать и общаться. Так что спасибо Константину Шереметьеву !
Для всех творческих людей ссылка на страничку www.sheremetev.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий