воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Исключительность.. Каждый из нас наверное понял по-своему. Я сначала подумала что из нас хотят сделать "пионеров, октябрят, китайцев" (это только сравнения , никого не хочу обидеть :) - то есть всех одинаковых на подбор и мне это активно не понравилось. Я перепутала с термином индивидуальность.
Итак, первое задание касательно исключительности ( исключительность это оценка себя по намерениям, других - по делам). Надо описать эпизод когда делали не то что нужно, а пытались отстоять свою исключительность.

Когда мы окончили институт, около половины решили устраиваться на работу. Попасть в хорошую клинику не удалось, и я начала злится что мне так невезет, у остальных есть и блат и деньги чтоб устроится на достойную работу, а мне вот так с родными и вообще с судьбой не повезло и ничего и нет. В итоге начала бегать с дипломом по клиникам, естественно у меня даже документы не приняли и руки у меня опустились.
Небольшая часть наших студентов пошла в фарм.фирмы и начала продавать лекарства. У меня тоже мог быть такой шанс , но я посчитала себя исключительной и не согласилась размениваться на мелкую монету. Тут же мысленно доказала себе что мои принципы не позволяют продавать (втюривать) всякие лекарства большинство из которых по мне и вовсе не нужно производить. И осталась я без работы. Теперь я бесплатно консультирую своих знакомых, что мне не приносит особой радости, так-как ответственность большая а отдача даже психологическая не очень.
Вот этот опыт считаю самым поучительным.

И еще насчет исключительности : можно ли считать следущее выражением исключительности?
я не ем на улице даже если голодная,или же стараюсь переходить улицу на зеленный даже если спешу. Вопрос не только в безопасности , а и в том что я считаю что надо быть примером, и тогда другие люди начнут переходить правильно и вообще станут больше чтить законы ( законы не всегда правильные, но если они есть, надо хотя бы некоторые соблюдать).

5 комментариев:

  1. На мой взгляд да, яркий пример исключительности. Можно же работать в поликлинике, но это же рутина.

    ОтветитьУдалить
  2. Я работала в поликлинике, но когда начали требовать платить взносы в кассу поликлиники - ушла. Взносы были в два раза больше моей зарплаты, а больные были бесплатные. Платить из собственного кармана я не считаю правильным.

    Ярким примером исключительности я считаю то что я не пошла работать на фарм.компании. В конце концов это было бы лучше чем сидеть дома. теперь меняю профиль, но время упущенно не мало!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не поняла почему НЕ работа в фарм. компании пример исключительности? Я так всегда думала что работа в фарм компании пример исключительности))

    ОтветитьУдалить
  4. я не работала в фарм. компании потому что считала что мне не подобает продавать лекарства (я же исключительная!), рекламировать, вместо того чтоб лечить.Мне казалось постыдным втюривать покупателям дорогие аналоги местных лекарств. И вообще быть продавцом или рекламщиком -фи! я же доктор! (читай -я выше по статусу, то есть опять исключительная )
    Вот так я думала, а кто так не думал, вполне прилично устроился и уездит заграницу в год несколько раз и неплохо себя обеспечивает.

    ОтветитьУдалить
  5. @@@стараюсь переходить улицу на зеленный даже если спешу. Вопрос не только в безопасности , а и в том что я считаю что надо быть примером@@@

    Я тоже вижу в этом исключительность. И у себя тоже встречаю. Быть примером для других, намеренно делать что-то ради примера - исключительность. Вот я какая правильная, не то, что вы все! Но вообще-то брать пример или не брать - личное дело каждого человека. Хотя, я думаю, родитель должен учить жизни своего ребёнка только личным примером (именно переходить на зелёный свет). Но этот вариант подходит только к отношениям родители-дети, т.е. разные уровни ответственности. Если взрослый-взрослый, то тут у каждого своя ответственность.

    ОтветитьУдалить