среда, 25 февраля 2009 г.

Рэмбо!

Я вчера ночью когда все спали посмотрела фильм Рэмбо -первая кровь. Смотрела впервые, вообще не люблю такие фильмы, и сам фильм как и ожидала не понравился. Задание было таким -представить себя Рэмбо. Было очень сложно , переодически свое физическое тело хотелось поменять на тело Рэмбо, потому что к примеру проходить через крысятник не хотелось, пусть уж Рэмбо кусают.)

Что бы я сделала если была на его месте. Во-первых когда шериф вывез меня за город, мне захотелось свернуть ему шею. Почему-то мне кажется такая безграничная сила дала бы мне безнаказанность. (о как хорошо что в реале я слабая! ) Потом подумала что меня посадят за убийство, поэтому скорее всего ударила бы каблуком-шпилькой по костям лодыжки со всей силы. Учитывая что у меня сила Рэмбо, это ему бы раздробило кости, Потом можно было сдавить его яйца так чтоб там ничего кроме каши не осталось. Ну и пусть бы лежал так. Я взяла бы машину и уехала за 30 миль завтракать. Потом где нибудь бросила бы машину и на попутках уехала в теплый город.

Что бы еще. Если это не удалось, то когда Рэмбо ( то бишь я) сажусь в машину, а рядом водитель, я бы его не выбросила бы, а оставила в заложниках, так, на всякий случай.

Я бы очень коротко заговорила с полковником, и выключила бы связь.

Пожалуй все. Ну и еще детали, например когда Рэмбо полез к подземный тунель (не ясно кем вырытый на таком протяжении, ), там были моменты когда мне казалось что ветер появляется откуда-то и огонь от факела начинает трепыхаться, значит там воздуха больше и надо идти туда, там где-то будет выход, а он шел в другом направлении и все равно вышел, ведь он Рэмбо! )

2 комментария:

  1. :)
    Тоннель - это заброшенная шахта. Учитывая, что дело происходит в горах, то, скорее всего, там когда-то добывали руду.

    ОтветитьУдалить
  2. :) шахта настолько узкая? или еще завалило? ну тогда нашему герою и нам тоже кстати повезло, чтп завалило настолько чтоб он ( и мы с ним) прошли :))) О как я вжилась в роль, даже самой весело! :)))

    ОтветитьУдалить