четверг, 26 февраля 2009 г.

Вчера вечером посмотрела фильм "Солдат Джейн". Смотрела впервые, фильм в целом не понравился, ну не люблю я американскую военную тематику, особенно присутствие женщин раздражает. Представляю себя и непонимаю их.
Задача тренинга - представить себя на месте Джейн и описать свои действия. Если не принимать во внимание что я вообще не пошла бы в армию, то пожалуй попав в такую же ситуацию как она, я бы не стала отказываться от тех привелегий которые были предоставлены. Понимаю ее задачу - показать что она может как и все, и поблажки ей не нужны, но я сама не такая и хотела бы пользоваться привелегиями ( пока в моей жизни не пришлось, но как сумею - так и будет все хорошо) . Потом то что касается прически - ужаснулась когда увидела как она режит (бреет) волосы.
В течении фильма наслаждалась красотой ее мускулов, и пресс красивый, но пожалуй себе я такую массу не хотела бы.
В целом задание не получилось выполнить, может оттого что была уставшая и злая когда пришла домой и не смогла настроится? Не знаю, но я точно не солдат Джейн. А бороться за равноправие глупо ИХМО!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,Катарина!
    Меня зовут Захаров Павел (психолог-психотерапевт)я проходил вместе с вами тренинг у Шереметьева. У вас интересный блог,захожу иногда читаю.
    Хочу пригласить вас и ваших друзей на свой вебинар "Дайте мне 9 ДНЕЙ и Я НАУЧУ ВАС УПРАВЛЯТЬ своими ЭМОЦИЯМИ!БЕСПЛАТНО".
    Все подробности на сайте http://www.zaharoff-club.com/
    С уважением,Захаров Павел.

    ОтветитьУдалить